Создание личного бренда.

Почему Ольга Бузова зарабатывает миллионы, а ты нет?

Психология и самопознание 16+

На эту тему много пишут в интернете. Умные, талантливые, вкалывающие презрительно отзываются о личности Бузовой, завидуя ей в душе.  В чем секрет раскрученности?  А.С.Стефанович, продумывая сценический бренд  своей жены Аллы Пугачевой, назвал пять принципов успеха, первой из которых является исповедальность (“Алла, Аллочка, Алла Борисовна», роман-биография,автор Алексей Беляков,Москва,1997 г.,изд-во Захаров-Вагриус): «У зрителя должно сложиться впечатление, что перед ним на сцене раскрываются какие-то тайны личной жизни».  Интернет позволяет ускорить раскрутку любого человека. Перед нами в режиме онлайн-жизнь реального человека, девушки, которую зрители узнали, когда той было только 18 лет (телешоу).


По факту, она выросла на их глазах. Камеры фиксировали каждый момент ее жизни, проекты, скандалы,  любовные отношения. Это сам по себе уникальный и потрясающий эксперимент. Миллионы юношей и девушек воспринимают Ольгу как близкого человека, про которого они знают все или почти все. Сопереживают, если что-то в ее жизни «пошло не так», искренне радуются успехам и … приносят ей деньги. Почему? Потому что Бузова показывает, что, не имея слуха, голоса, образования, интеллекта, ты можешь получить все. За Бузовой стоит гениальный продюсер, который создает личный бренд Бузовой, акцентируя ее глупость, а не достоинства.

Если вы несогласны, пишите свои комментарии.) Получается, за известностью, позиционированием себя, как эксперта, стоит не талант, а технология. Признайтесь себя, что хочется же славы, лайков, а главное, чтобы вас рекомендовали, как эксперта в своей области, потому что это ваш доход. Кризис заставил меня задуматься, а как продвигать себя, как тренера, как коуча, консультанта по сложным переговорам. Возникла идея пригласить эксперта, который расскажет про алгоритмы, и я такого человека нашел!

Мастер-класс Тимофея Кареба «Как создать имидж человека, с которым хочется иметь дело».

Онлайн 21 октября в 20.00

Кто наш спикер и почему стоит его послушать?

Тимофей Викторович Кареба

Основатель (с 2000г), издатель и генеральный директор издательского дома «Шеф Премьер», журналов «The CHIEF», «Chief Time», «Человек Дела». Основатель, управляющий бизнес-клуба «Человек Дела».

Председатель бизнес-премии «Шеф года». Опыт работы. Директор по рекламе радио Модерн; директор по рекламе ОРТ-Петербург; генеральный директор РА «Небо»; замгенерального директора «Первый Канал — С-Петербург»


В чем польза   спикера для участников вебинара?

Тимофей создал авторскую методологию по построению личного бренда в бизнесе, консультирует людей  бизнеса с 2017 года.

Секретная формула успешного продвижения личного бренда включает: продуманность, естественность и системность.

Где ты ошибаешься, думаю о личном бренде?

1.  Предприниматели часто считают, что персональный бренд – это только про звезд шоу-бизнеса, спортсменов, политиков и    героев желтой прессы.

2. Людям кажется, что бренд – это то, что ты говоришь о себе, о чем вещает твой любимый канал,

как тебя красочно показывают СМИ.

Важно понять!

Личный бренд – это не то, что вы говорите о себе. Это то, что и как, думают о вас другие

 Кому нужно быть на нашем вебинаре на 100%?

Тем, кто заинтересован в маркетинге и продажах своих услуг

Контакты, которые вы получили через личное общение, соцсети, в 7 раз чаще конвертируются в продажу, чем через другие каналы.

92% людей верят в рекомендации других, конкретных людей (даже если не знают их лично), чем в рекомендации компаний/брендов.

HR-менеджерам и тем, кто трудоустраивается

95% рекрутеров уверены, что требования и конкуренция растут, а те, кто занимаются личным брендом, не просто выделяются, а несут дополнительную ценность компании.

75% рекрутеров ищут кандидатов онлайн, изучают их соцсети. Веселые постики с вечеринок, маршруты в Instagram, 250 постов в стиле «сегодня я ем…»  быстро создают картинку о том, какой вы.

Предпринимателям, ТОП-менеджерам

88% бизнесменов считают, что репутационные риски – это вызов №1

41% предпринимателей, столкнувшихся с репутационными кризисами и скандалами, отметили, что это больнее всего сказалось на прибыли компании

Большинство крупных сделок напрямую зависят от ТОП-менеджмента,его репутации.

Чем бы вы ни занимались, есть одна универсальная мысль.

Люди выбирают людей: с кем строить семью,

у кого покупать продукты, кому доверять чистку машины,

кого смотреть на YouTube…

Что разберем на вебинаре?

  • Когда и с чего начинать создание личного бренда?
  • Сколько стоит создать личный бренд, который приносит деньги, что делать, если денег пока на это нет.
  • Главные ошибки при создании своего имиджа.
  • Простой алгоритм составления ЛБ. Схема, которая сделает вас известным, притягательным, ценным для работодателя и бизнес-партнёров.

    Стоимость участия: 500 рублей!
    Почему так мало?
    Мы, в данном случае работаем не за деньги, а за удовольствие передать опыт и знания вам. а символическая стоимость покрывает затраты на администрирование и  ограждает заинтересованных участников от праздных, случайных гостей.

Ссылка на оплату и доступ к вебинарной комнате в zoom придет за  час до мероприятия.

Поделиться:

1286 дней назад
21 октября 2020 20:00–22:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов